Страница 1 из 1

"Зависание" ПГС в диспетчерском круге

Добавлено: 25 ноя 2018, 17:08
tynda_цто
Доброго времени суток. Участились случаи "зависания" ПГС в диспетчерском круге. После завершения разговора перегона с ДНЦ, канал ПГС остается в диспетчерском круге. Помогает переинициализация кругов.

Re: "Зависание" ПГС в диспетчерском круге

Добавлено: 26 ноя 2018, 10:07
Нехорошев Юрий
Добрый день!
А канал СМА-2-2П отбой с линии распознает? Предполагаю, что в линии есть некий паразитный ток или что то подобное. Переинициализация круга конечно поможет - принудительно раскоммутирует канал от круга.
Рекомендую на канале СМА-2-2П открыть и анализировать Мониторинг и Контроль при воспроизведении проблемы.

Re: "Зависание" ПГС в диспетчерском круге

Добавлено: 05 дек 2018, 16:58
tynda_цто
Здравствуйте! Судя по контролю СМА 2-2П, канал не всегда распознает отбой?

Re: "Зависание" ПГС в диспетчерском круге

Добавлено: 06 дек 2018, 09:18
Нехорошев Юрий
Это контроль когда все работает нормально?
"ПГС свободен" - это и есть отбой с линии.

Re: "Зависание" ПГС в диспетчерском круге

Добавлено: 07 дек 2018, 00:20
tynda_цто
Это контроль, когда перегонная связь "подвисла" в диспетчерском круге.

Re: "Зависание" ПГС в диспетчерском круге

Добавлено: 07 дек 2018, 10:06
Нехорошев Юрий
Не верю)
В таком случае снимайте логи обмена с платой в момент проявления проблемы.
Инструкция:
- Настройка СМС / Основные настройки / Фильтры логов / «События обмен с КП», «События Диспетчерский круг» - ДА, все остальное можно оставить НЕТ.
- Настройка СМС / Основные настройки / Фильтры типов пакетов к КП / «Сетевые пакеты» - НЕТ, «Пакеты программирования» - НЕТ; задать «Фильтр по номеру диспетчерского круга»;
- Задать «Фильтр по номеру платы» (номер платы указывается согласно посадочного места – с 1 до 15).
Логи выводятся следующим образом: Программное обеспечение / Логи.
Информацию, выводимую в окне лога, сохранить (например, в текстовый файл) и прислать нам. При этом обязательно указать дату/время проявления/восстановления проблемы.