"Зависание" ПГС в диспетчерском круге

Вопросы эксплуатации коммутационных станций
tynda_цто

"Зависание" ПГС в диспетчерском круге

Непрочитанное сообщение tynda_цто »

Доброго времени суток. Участились случаи "зависания" ПГС в диспетчерском круге. После завершения разговора перегона с ДНЦ, канал ПГС остается в диспетчерском круге. Помогает переинициализация кругов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нехорошев Юрий

Re: "Зависание" ПГС в диспетчерском круге

Непрочитанное сообщение Нехорошев Юрий »

Добрый день!
А канал СМА-2-2П отбой с линии распознает? Предполагаю, что в линии есть некий паразитный ток или что то подобное. Переинициализация круга конечно поможет - принудительно раскоммутирует канал от круга.
Рекомендую на канале СМА-2-2П открыть и анализировать Мониторинг и Контроль при воспроизведении проблемы.
tynda_цто

Re: "Зависание" ПГС в диспетчерском круге

Непрочитанное сообщение tynda_цто »

Здравствуйте! Судя по контролю СМА 2-2П, канал не всегда распознает отбой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нехорошев Юрий

Re: "Зависание" ПГС в диспетчерском круге

Непрочитанное сообщение Нехорошев Юрий »

Это контроль когда все работает нормально?
"ПГС свободен" - это и есть отбой с линии.
tynda_цто

Re: "Зависание" ПГС в диспетчерском круге

Непрочитанное сообщение tynda_цто »

Это контроль, когда перегонная связь "подвисла" в диспетчерском круге.
Нехорошев Юрий

Re: "Зависание" ПГС в диспетчерском круге

Непрочитанное сообщение Нехорошев Юрий »

Не верю)
В таком случае снимайте логи обмена с платой в момент проявления проблемы.
Инструкция:
- Настройка СМС / Основные настройки / Фильтры логов / «События обмен с КП», «События Диспетчерский круг» - ДА, все остальное можно оставить НЕТ.
- Настройка СМС / Основные настройки / Фильтры типов пакетов к КП / «Сетевые пакеты» - НЕТ, «Пакеты программирования» - НЕТ; задать «Фильтр по номеру диспетчерского круга»;
- Задать «Фильтр по номеру платы» (номер платы указывается согласно посадочного места – с 1 до 15).
Логи выводятся следующим образом: Программное обеспечение / Логи.
Информацию, выводимую в окне лога, сохранить (например, в текстовый файл) и прислать нам. При этом обязательно указать дату/время проявления/восстановления проблемы.
Ответить