Доброго времени суток.
Требуется организовать ВУ в существующей сети, не могу определиться, примерные варианты накидал в приложенном файле, если предложите что то свое или аргументированно выберете один из вариантов, буду очень признателен. Сам ближе к 1 варианту из-за его простоты.
На данный момент ВУ ОТС осушествляется через ДХ-500, ВУ ОБТС нет (ОТС и ОБТС в одном потоке).
Организация ВУ в существующей сети
Организация ВУ в существующей сети
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Организация ВУ в существующей сети
Предлагаем оставить существующий вариант с использованием сетевых маршрутов в диспетчерских кругах.
Re: Организация ВУ в существующей сети
В текущем варианте при обрыве потока между 20 и 52 сетью пропадает связь ОБТС, несколько кругов ОТС и мониторинг 20 сети. (Мониторинг по IP из 28 сети).
Re: Организация ВУ в существующей сети
Если резервный поток с ДХ-500 включается только при обрыве основного потока, то можно использовать вариант №1,
если резервный поток включен постоянно, то оба потока с ДХ-500 рекомендуется подключить к ОДНОЙ мостовой станции ОДНОЙ подсети. Наличие паразитных колец не допускается. Смотрите пример схемы и типовые решения по стыковке оборудования ОТС.
если резервный поток включен постоянно, то оба потока с ДХ-500 рекомендуется подключить к ОДНОЙ мостовой станции ОДНОЙ подсети. Наличие паразитных колец не допускается. Смотрите пример схемы и типовые решения по стыковке оборудования ОТС.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Организация ВУ в существующей сети
Спасибо, обдумаю. Типовые решения, к сожалению, вижу в первый раз.
Сразу вопрос:
Предположим, что потоки с мостовой станции 28 сети идут следующим образом: №4 на DX-500, №5 на 20 сеть, №3 на 52 сеть,
контроль кольца №3 - №4 отключен, контроль кольца №3-№5 автоматический. На мостовой станции 20 сети аналогично.
если резервный поток с DX-500 включен постоянно и по нему организован ВУ нескольких кругов, конкретно какие проблемы существуют что бы осуществить ВУ ДРУГИХ кругов и ОБТС по потоку между 28 сетью и 20 сетью.?
Почему Вы называете этот поток "паразитным", если по нему идут другие связи и резервный мониторинг?
Если короче - то проблемы 1 схемы при постоянно включенном резервном потоке DX-500?
Сразу вопрос:
Предположим, что потоки с мостовой станции 28 сети идут следующим образом: №4 на DX-500, №5 на 20 сеть, №3 на 52 сеть,
контроль кольца №3 - №4 отключен, контроль кольца №3-№5 автоматический. На мостовой станции 20 сети аналогично.
если резервный поток с DX-500 включен постоянно и по нему организован ВУ нескольких кругов, конкретно какие проблемы существуют что бы осуществить ВУ ДРУГИХ кругов и ОБТС по потоку между 28 сетью и 20 сетью.?
Почему Вы называете этот поток "паразитным", если по нему идут другие связи и резервный мониторинг?
Если короче - то проблемы 1 схемы при постоянно включенном резервном потоке DX-500?
Re: Организация ВУ в существующей сети
Контроль кольца между сетями 28-52-20 должна осуществлять мостовая станция сети 52. Контроль кольца DX-28-20 будет осуществлять ДХ-500.
Для корректного контроля кольца между станциями СМК-30 они должны быть соединены парами потоков (1-2, 3-4, 5-6 или 7-8),
поэтому использование от мостовой станции сети 28 в сторону ДХ-500 потока №4, а в сторону сети 52 потока №3 не допускается.
Таким образом, по первому варианту от мостовых станций сетей 28 и 20 в сторону ДХ-500 должны быть настроены ответвления. Требует уточнения (до приезда разработчика из командировки) будет ли при этом корректно работать контроль кольца DX-28-20 от станции ДХ-500.
Для корректного контроля кольца между станциями СМК-30 они должны быть соединены парами потоков (1-2, 3-4, 5-6 или 7-8),
поэтому использование от мостовой станции сети 28 в сторону ДХ-500 потока №4, а в сторону сети 52 потока №3 не допускается.
Таким образом, по первому варианту от мостовых станций сетей 28 и 20 в сторону ДХ-500 должны быть настроены ответвления. Требует уточнения (до приезда разработчика из командировки) будет ли при этом корректно работать контроль кольца DX-28-20 от станции ДХ-500.