А можно ли...
А можно ли...
сделать так, чтобы при настройке отдельных каналов модуля можно было менять уровень важности аварийного сообщения?
Re: А можно ли...
Как это сделано в СМК-30 версии 3.х ?Ефимов Сергей писал(а):сделать так, чтобы при настройке отдельных каналов модуля можно было менять уровень важности аварийного сообщения?
Re: А можно ли...
мы к каналам модуля подключаем различные шлейфы: пожарную сигнализацию, охранную сигнализацию, пропадание 220 В, глубокий разряд батаррей и т.д. Хотелось бы для каждого шлейфа устанавливать важность аварийного сообщения.
Re: А можно ли...
Любой каприз за Ваши деньги .Ефимов Сергей писал(а):мы к каналам модуля подключаем различные шлейфы: пожарную сигнализацию, охранную сигнализацию, пропадание 220 В, глубокий разряд батаррей и т.д. Хотелось бы для каждого шлейфа устанавливать важность аварийного сообщения.
Пишите письмо в ЦСС, думаю проблем с согласованием не будет, т.к. необходимость легко понять.
Re: А можно ли...
На форуме Транссети в техподдержке ЕСМА заведен ЛРП №15832 от 31.08.2010 года Решения проблемы до сих пор нет.Пинчук Андрей писал(а):Пишите письмо в ЦСС, думаю проблем с согласованием не будет, т.к. необходимость легко понять.
Re: А можно ли...
Так кто заинтересован в решении проблемы? Значит, следует направить официальное письмо не через Транссеть, а в ЦСС напрямую. С нашей стороны доработка возможна, но, скорее всего, затронет формат аварийных сообщений, что мы по собственной инициативе сделать не полномочны.Ефимов Сергей писал(а):На форуме Транссети в техподдержке ЕСМА заведен ЛРП №15832 от 31.08.2010 года Решения проблемы до сих пор нет.
Re: А можно ли...
вопрос к Ефимову Сергею,
а вы сообщения в ЕСМА видите "шлейф замкнут/разомкнут" или сообщение то, которое шлейфу назначено и за какой сетью?
вы же создаете в есма шлейфы на свое контролируемое оборудование?
посмотрите лрп на транссети 16812, мне кажется интерес у нас примерно одинаковый.
по идее если бы критичность бралась по созданному в есма шлейфу, то все было бы нормально..
а вы сообщения в ЕСМА видите "шлейф замкнут/разомкнут" или сообщение то, которое шлейфу назначено и за какой сетью?
вы же создаете в есма шлейфы на свое контролируемое оборудование?
посмотрите лрп на транссети 16812, мне кажется интерес у нас примерно одинаковый.
по идее если бы критичность бралась по созданному в есма шлейфу, то все было бы нормально..
Re: А можно ли...
Проблема появилась после того как вы поправили формат аварийных сообщений. В ЛРП это описано.Грибань Михаил писал(а): С нашей стороны доработка возможна, но, скорее всего, затронет формат аварийных сообщений, что мы по собственной инициативе сделать не полномочны.
Re: А можно ли...
А вот и не угадали.Ефимов Сергей писал(а):Проблема появилась после того как вы поправили формат аварийных сообщений. В ЛРП это описано.Грибань Михаил писал(а): С нашей стороны доработка возможна, но, скорее всего, затронет формат аварийных сообщений, что мы по собственной инициативе сделать не полномочны.
Ситуация гораздо сложнее - ранее, сообщение и важность брались из базы данных ЕСМА. После обращения, не помню кого, с претензией, почему от разных каналов события с разной важностью, транссеть переделали обработчик с тем чтобы сообщение и важность брать из аварийного сообщения.
Re: А можно ли...
но мы то как раз не просили править формат, мы просили устранить проблему (разная критичность одинаковых событий), когда поняли каким образом решена эта проблема сами ужаснулись. здесь на форуме эта проблема тоже есть.
Re: А можно ли...
Потому что к модулям МДК-М3 начали подключать кабели для контроля шлейфов.Пинчук Андрей писал(а): А вот и не угадали.
Ситуация гораздо сложнее - ранее, сообщение и важность брались из базы данных ЕСМА. После обращения, не помню кого, с претензией, почему от разных каналов события с разной важностью, транссеть переделали обработчик с тем чтобы сообщение и важность брать из аварийного сообщения.
Re: А можно ли...
даAsL писал(а): а вы сообщения в ЕСМА видите "шлейф замкнут/разомкнут"
даAsL писал(а):вы же создаете в есма шлейфы на свое контролируемое оборудование?
Раньше так и былоAsL писал(а):по идее если бы критичность бралась по созданному в есма шлейфу, то все было бы нормально..
Re: А можно ли...
Из-за нехватки МДК-М1? Ох, получите дополнительные проблемы, когда начнут выгорать каналы МДК-М3 без использования внешней защиты и замучаетесь бегать из-за срабатываний при наведёнках.Ефимов Сергей писал(а):Потому что к модулям МДК-М3 начали подключать кабели для контроля шлейфов.
Re: А можно ли...
А формат никто и не правил.AsL писал(а):но мы то как раз не просили править формат, мы просили устранить проблему (разная критичность одинаковых событий), когда поняли каким образом решена эта проблема сами ужаснулись. здесь на форуме эта проблема тоже есть.
Re: А можно ли...
понятно. Будем писать письма.Пинчук Андрей писал(а): А формат никто и не правил.
Re: А можно ли...
имелось ввиду просто сообщение которое выводится в есма, вместо неисправности шназначенного шлейфа, видим теперь неисправность которая поступает от вашего суспа.Пинчук Андрей писал(а):А формат никто и не правил.
пытаемся предложить транссети анализировать какая неиспрпавность идет от су и если неисправность содержит "состояние шлейфа" и при этом шлейф в есма назначен, то выводить в есма соответственно неисправность шлейфа, а во всех остальных случаях - неисправность су..
Re: А можно ли...
Шаманство какое-то. Я предлагаю сделать так, Вы пишите письмо в ЦСС с предложением доработать МДК-М3 в плане введения описания аварийного сообщения, предлагаете список возможных состояний шлейфа (например - срабатывание датчика, авария питания, авария шлейфа и т.д.), и назначения важности сообщения. Они нам спустят ТЗ, мы сделаем. В противном случае мы можем это сделать, только когда появится время (а этого можно ждать до пенсии, т.к. текущих задач много).AsL писал(а):имелось ввиду просто сообщение которое выводится в есма, вместо неисправности шназначенного шлейфа, видим теперь неисправность которая поступает от вашего суспа.Пинчук Андрей писал(а):А формат никто и не правил.
пытаемся предложить транссети анализировать какая неиспрпавность идет от су и если неисправность содержит "состояние шлейфа" и при этом шлейф в есма назначен, то выводить в есма соответственно неисправность шлейфа, а во всех остальных случаях - неисправность су..
Re: А можно ли...
Согласен с вами, коллега. Для этого нужно доработать ПО МДК-М3, чтобы каждому каналу модуля можно было указывать важность аварийного сообщения, а транссети вернуть все взад.AsL писал(а):имелось ввиду просто сообщение которое выводится в есма, вместо неисправности шназначенного шлейфа, видим теперь неисправность которая поступает от вашего суспа.
пытаемся предложить транссети анализировать какая неиспрпавность идет от су и если неисправность содержит "состояние шлейфа" и при этом шлейф в есма назначен, то выводить в есма соответственно неисправность шлейфа, а во всех остальных случаях - неисправность су..
Re: А можно ли...
Так мы еще больше запутаемся, у нас кроме модулей МДК-М3 на сети есть оборудование других типов, которое может выдавать аварийные сообщения от различных подключенных шлейфов сигнализации. Если мы пойдем по вашему пути, то в дальнейшем нужно будет переделывать ПО и этого оборудования.Пинчук Андрей писал(а):Я предлагаю сделать так, Вы пишите письмо в ЦСС с предложением доработать МДК-М3 в плане введения описания аварийного сообщения, предлагаете список возможных состояний шлейфа (например - срабатывание датчика, авария питания, авария шлейфа и т.д.), и назначения важности сообщения.
Re: А можно ли...
здесь надо читать так: мы к каналам модуля подключаем различные шлейфы: пожарную сигнализацию, охранную сигнализацию, пропадание 220 В, глубокий разряд батаррей и т.д. Хотелось бы для каждого канала модуля устанавливать важность аварийного сообщения.Ефимов Сергей писал(а):мы к каналам модуля подключаем различные шлейфы: пожарную сигнализацию, охранную сигнализацию, пропадание 220 В, глубокий разряд батаррей и т.д. Хотелось бы для каждого шлейфа устанавливать важность аварийного сообщения.