А можно ли...

Вопросы эксплуатации МДК-М3
Ефимов Сергей

А можно ли...

Непрочитанное сообщение Ефимов Сергей »

сделать так, чтобы при настройке отдельных каналов модуля можно было менять уровень важности аварийного сообщения?
Пинчук Андрей

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Пинчук Андрей »

Ефимов Сергей писал(а):сделать так, чтобы при настройке отдельных каналов модуля можно было менять уровень важности аварийного сообщения?
Как это сделано в СМК-30 версии 3.х ?
Ефимов Сергей

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Ефимов Сергей »

мы к каналам модуля подключаем различные шлейфы: пожарную сигнализацию, охранную сигнализацию, пропадание 220 В, глубокий разряд батаррей и т.д. Хотелось бы для каждого шлейфа устанавливать важность аварийного сообщения.
Пинчук Андрей

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Пинчук Андрей »

Ефимов Сергей писал(а):мы к каналам модуля подключаем различные шлейфы: пожарную сигнализацию, охранную сигнализацию, пропадание 220 В, глубокий разряд батаррей и т.д. Хотелось бы для каждого шлейфа устанавливать важность аварийного сообщения.
Любой каприз за Ваши деньги :).
Пишите письмо в ЦСС, думаю проблем с согласованием не будет, т.к. необходимость легко понять.
Ефимов Сергей

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Ефимов Сергей »

Пинчук Андрей писал(а):Пишите письмо в ЦСС, думаю проблем с согласованием не будет, т.к. необходимость легко понять.
На форуме Транссети в техподдержке ЕСМА заведен ЛРП №15832 от 31.08.2010 года Решения проблемы до сих пор нет.
Грибань Михаил

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Грибань Михаил »

Ефимов Сергей писал(а):На форуме Транссети в техподдержке ЕСМА заведен ЛРП №15832 от 31.08.2010 года Решения проблемы до сих пор нет.
Так кто заинтересован в решении проблемы? Значит, следует направить официальное письмо не через Транссеть, а в ЦСС напрямую. С нашей стороны доработка возможна, но, скорее всего, затронет формат аварийных сообщений, что мы по собственной инициативе сделать не полномочны.
AsL

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение AsL »

вопрос к Ефимову Сергею,
а вы сообщения в ЕСМА видите "шлейф замкнут/разомкнут" или сообщение то, которое шлейфу назначено и за какой сетью?
вы же создаете в есма шлейфы на свое контролируемое оборудование?
посмотрите лрп на транссети 16812, мне кажется интерес у нас примерно одинаковый.
по идее если бы критичность бралась по созданному в есма шлейфу, то все было бы нормально..
Ефимов Сергей

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Ефимов Сергей »

Грибань Михаил писал(а): С нашей стороны доработка возможна, но, скорее всего, затронет формат аварийных сообщений, что мы по собственной инициативе сделать не полномочны.
Проблема появилась после того как вы поправили формат аварийных сообщений. В ЛРП это описано.
Пинчук Андрей

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Пинчук Андрей »

Ефимов Сергей писал(а):
Грибань Михаил писал(а): С нашей стороны доработка возможна, но, скорее всего, затронет формат аварийных сообщений, что мы по собственной инициативе сделать не полномочны.
Проблема появилась после того как вы поправили формат аварийных сообщений. В ЛРП это описано.
А вот и не угадали.
Ситуация гораздо сложнее - ранее, сообщение и важность брались из базы данных ЕСМА. После обращения, не помню кого, с претензией, почему от разных каналов события с разной важностью, транссеть переделали обработчик с тем чтобы сообщение и важность брать из аварийного сообщения.
AsL

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение AsL »

но мы то как раз не просили править формат, мы просили устранить проблему (разная критичность одинаковых событий), когда поняли каким образом решена эта проблема сами ужаснулись. здесь на форуме эта проблема тоже есть.
Ефимов Сергей

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Ефимов Сергей »

Пинчук Андрей писал(а): А вот и не угадали.
Ситуация гораздо сложнее - ранее, сообщение и важность брались из базы данных ЕСМА. После обращения, не помню кого, с претензией, почему от разных каналов события с разной важностью, транссеть переделали обработчик с тем чтобы сообщение и важность брать из аварийного сообщения.
Потому что к модулям МДК-М3 начали подключать кабели для контроля шлейфов.
Ефимов Сергей

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Ефимов Сергей »

AsL писал(а): а вы сообщения в ЕСМА видите "шлейф замкнут/разомкнут"
да
AsL писал(а):вы же создаете в есма шлейфы на свое контролируемое оборудование?
да
AsL писал(а):по идее если бы критичность бралась по созданному в есма шлейфу, то все было бы нормально..
Раньше так и было
Грибань Михаил

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Грибань Михаил »

Ефимов Сергей писал(а):Потому что к модулям МДК-М3 начали подключать кабели для контроля шлейфов.
Из-за нехватки МДК-М1? Ох, получите дополнительные проблемы, когда начнут выгорать каналы МДК-М3 без использования внешней защиты и замучаетесь бегать из-за срабатываний при наведёнках.
Пинчук Андрей

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Пинчук Андрей »

AsL писал(а):но мы то как раз не просили править формат, мы просили устранить проблему (разная критичность одинаковых событий), когда поняли каким образом решена эта проблема сами ужаснулись. здесь на форуме эта проблема тоже есть.
А формат никто и не правил.
Ефимов Сергей

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Ефимов Сергей »

Пинчук Андрей писал(а): А формат никто и не правил.
понятно. Будем писать письма.
AsL

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение AsL »

Пинчук Андрей писал(а):А формат никто и не правил.
имелось ввиду просто сообщение которое выводится в есма, вместо неисправности шназначенного шлейфа, видим теперь неисправность которая поступает от вашего суспа.
пытаемся предложить транссети анализировать какая неиспрпавность идет от су и если неисправность содержит "состояние шлейфа" и при этом шлейф в есма назначен, то выводить в есма соответственно неисправность шлейфа, а во всех остальных случаях - неисправность су..
Пинчук Андрей

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Пинчук Андрей »

AsL писал(а):
Пинчук Андрей писал(а):А формат никто и не правил.
имелось ввиду просто сообщение которое выводится в есма, вместо неисправности шназначенного шлейфа, видим теперь неисправность которая поступает от вашего суспа.
пытаемся предложить транссети анализировать какая неиспрпавность идет от су и если неисправность содержит "состояние шлейфа" и при этом шлейф в есма назначен, то выводить в есма соответственно неисправность шлейфа, а во всех остальных случаях - неисправность су..
Шаманство какое-то. Я предлагаю сделать так, Вы пишите письмо в ЦСС с предложением доработать МДК-М3 в плане введения описания аварийного сообщения, предлагаете список возможных состояний шлейфа (например - срабатывание датчика, авария питания, авария шлейфа и т.д.), и назначения важности сообщения. Они нам спустят ТЗ, мы сделаем. В противном случае мы можем это сделать, только когда появится время (а этого можно ждать до пенсии, т.к. текущих задач много).
Ефимов Сергей

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Ефимов Сергей »

AsL писал(а):имелось ввиду просто сообщение которое выводится в есма, вместо неисправности шназначенного шлейфа, видим теперь неисправность которая поступает от вашего суспа.
пытаемся предложить транссети анализировать какая неиспрпавность идет от су и если неисправность содержит "состояние шлейфа" и при этом шлейф в есма назначен, то выводить в есма соответственно неисправность шлейфа, а во всех остальных случаях - неисправность су..
Согласен с вами, коллега. Для этого нужно доработать ПО МДК-М3, чтобы каждому каналу модуля можно было указывать важность аварийного сообщения, а транссети вернуть все взад.
Ефимов Сергей

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Ефимов Сергей »

Пинчук Андрей писал(а):Я предлагаю сделать так, Вы пишите письмо в ЦСС с предложением доработать МДК-М3 в плане введения описания аварийного сообщения, предлагаете список возможных состояний шлейфа (например - срабатывание датчика, авария питания, авария шлейфа и т.д.), и назначения важности сообщения.
Так мы еще больше запутаемся, у нас кроме модулей МДК-М3 на сети есть оборудование других типов, которое может выдавать аварийные сообщения от различных подключенных шлейфов сигнализации. Если мы пойдем по вашему пути, то в дальнейшем нужно будет переделывать ПО и этого оборудования.
Ефимов Сергей

Re: А можно ли...

Непрочитанное сообщение Ефимов Сергей »

Ефимов Сергей писал(а):мы к каналам модуля подключаем различные шлейфы: пожарную сигнализацию, охранную сигнализацию, пропадание 220 В, глубокий разряд батаррей и т.д. Хотелось бы для каждого шлейфа устанавливать важность аварийного сообщения.
здесь надо читать так: мы к каналам модуля подключаем различные шлейфы: пожарную сигнализацию, охранную сигнализацию, пропадание 220 В, глубокий разряд батаррей и т.д. Хотелось бы для каждого канала модуля устанавливать важность аварийного сообщения.
Ответить