Такты и аварии
Такты и аварии
До 17:00 сегодня необходимо перепрошить все МДК-М1 до версии 1.23 и выставить кол-во тактов. Возник вопрос, а на практике нет веремени проверять (как всегда ):
При возникновении аварии в ЕСМА она выпадает через установленное кол-во тактов, а в АРМ "Пегас" и Технологическом сервере мы её тоже увидим через установленное кол-во тактов или сразу?
При возникновении аварии в ЕСМА она выпадает через установленное кол-во тактов, а в АРМ "Пегас" и Технологическом сервере мы её тоже увидим через установленное кол-во тактов или сразу?
Re: Такты и аварии
РЭ v1.13, стр. 24 и далее
Re: Такты и аварии
спасибо. пропустил..Грибань Михаил писал(а):РЭ v1.13, стр. 24 и далее
Re: Такты и аварии
Думаю лучше продолжить эту тему, чем начинать схожую новую.
Ситуация следующая: На всех модулях выставлено кол-во тактов 3. Было замечено, что при выполнении ГТП аварии приходят то на 3-е измерение, то на 4-ое. Из-за чего может возникать эта разница? Правильная ли эта ситуация?
Выгрузка с двух блоков прилагается как пример.
Ситуация следующая: На всех модулях выставлено кол-во тактов 3. Было замечено, что при выполнении ГТП аварии приходят то на 3-е измерение, то на 4-ое. Из-за чего может возникать эта разница? Правильная ли эта ситуация?
Выгрузка с двух блоков прилагается как пример.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Такты и аварии
Поведение такое допускается, ничего страшного нет, однако нормой не является. Работа над версиями ПО 1.xx МДК-М1 прекращена и глубоко разбираться с такой ситуацией бессмысленно.
Ещё 10 сентября 2010г. в ЦСС была представлена новая версия ПО 2.xx МДК-М1. В декабре 2010г. была готова 2.3, являющаяся на данный момент самой стабильной и актуальной, в ней учтены все замечания после тестирования на сети дорог. Если готовы к её интеграции, то вам, как и остальным дорогам, следует как-то взаимодействовать с ЦСС для её интеграции. Со стороны ООО "Пульсар-Телеком" уже давно всё готово.
Ещё 10 сентября 2010г. в ЦСС была представлена новая версия ПО 2.xx МДК-М1. В декабре 2010г. была готова 2.3, являющаяся на данный момент самой стабильной и актуальной, в ней учтены все замечания после тестирования на сети дорог. Если готовы к её интеграции, то вам, как и остальным дорогам, следует как-то взаимодействовать с ЦСС для её интеграции. Со стороны ООО "Пульсар-Телеком" уже давно всё готово.
Re: Такты и аварии
Претензий нет. Это была просто информация для размышления...так сказать из разряда "а в курсе ли вы?"...
Думаю что в версии 2.3 если ранее это замечено не было, то ситуация аналогичная, хотя надо проверять конечно...
Самовольничать с версиями нам запретили как раз где-то осенью 2010-ого... поэтому как ЦСС даст разрешение/указание
перейти на 2.3 так и перейдём.
Думаю что в версии 2.3 если ранее это замечено не было, то ситуация аналогичная, хотя надо проверять конечно...
Самовольничать с версиями нам запретили как раз где-то осенью 2010-ого... поэтому как ЦСС даст разрешение/указание
перейти на 2.3 так и перейдём.
Re: Такты и аварии
Всё нормально. Спасибо за информацию.Воробьёв Даниил писал(а):Претензий нет.
Нет, 2.3 как раз на такие моменты очень подробно тестировалась. Программа и логика очень сильно отличается от 1.xx.Думаю что в версии 2.3 если ранее это замечено не было, то ситуация аналогичная, хотя надо проверять конечно...
Нам бы хотелось, чтобы дороги как-то поспособствовали внедрению, в смысле, чтобы с ЦСС пообщались на эту тему. Очень много сил было вложено в такую технологию и новое ПО. От ряда тестовых полигонов по 2.xx весьма позитивные отзывы были.Самовольничать с версиями нам запретили как раз где-то осенью 2010-ого... поэтому как ЦСС даст разрешение/указание
перейти на 2.3 так и перейдём.
Если интересно, список изменений доступен здесь: FTP_ESMA:/Прошивки/МДК/МДК-М1/History.txt
Re: Такты и аварии
Спасибо. Очень интересно. Ознакомимся.