Измерение шлейфы и изоляции одновременно

Вопросы эксплуатации МДК-М1
VasilevGN

Измерение шлейфы и изоляции одновременно

Непрочитанное сообщение VasilevGN »

Здравствуйте, необходимо контролировать изоляцию кабеля и целостность шлейфа этого же кабеля. Имеется лишь одна свободная пара в кабеле. Хотим попробовать вариант с подключением пары для контроля целостности к каналу МДК-М1 в режиме ОММЕТРа, закоротив жилы на дальнем конце и паралельно подключить эту пару для измерения изоляции относительно "земли" (более наглядная схема подключения в файле). При этом при измерении изоляции на другой канал МДК будет попадать измерительное напряжение 200 В, как оно повлияет на работоспособность этого канала, не выйдут ли из строя какие-нибудь элементы модуля?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VasilevGN

Re: Измерение шлейфы и изоляции одновременно

Непрочитанное сообщение VasilevGN »

Забыл еще сказать, что при измерении шлейфа жила-земля, закарачивая жилу на дальнем конце на "землю". При прохождении поезда возникает напряжение между "землями" разных станции, в результате получаем много срабатываний МДК по напряжению. Поэтому такая схема не получила "одобрения" для использования!
Грибань Михаил

Re: Измерение шлейфы и изоляции одновременно

Непрочитанное сообщение Грибань Михаил »

Господа! Ну, как так можно? Неужели нельзя было приложить картинку к сообщению и продублировать текст в сообщение из Word-а? Если нет, то приаттачить архив с документом?

Подключение такое возможно, ничего из строя не выйдет. Измерения на линиях выполняются последовательно, неактивные линии отключаются от клемм физически.
В новой версии с разделением каналов на линии можно будет настроить произвольную конфигурацию измерителей. Например: линия 1A - мегомметр, 1B - омметр, 1AB - омметр и т.д. в любой комбинации.
Грибань Михаил

Re: Измерение шлейфы и изоляции одновременно

Непрочитанное сообщение Грибань Михаил »

VasilevGN писал(а):Забыл еще сказать, что при измерении шлейфа жила-земля, закарачивая жилу на дальнем конце на "землю". При прохождении поезда возникает напряжение между "землями" разных станции, в результате получаем много срабатываний МДК по напряжению. Поэтому такая схема не получила "одобрения" для использования!
Да, на длинных участках и при наличии больших помех следует ограничиться дифференциальным включением
VasilevGN

Re: Измерение шлейфы и изоляции одновременно

Непрочитанное сообщение VasilevGN »

Спасибо за разъяснение! В следующий раз буду корректние выкладывать картинки! а новая версия конечно будет более удобной, более гибко можно будет использовать измерительные линии МДК-М1. Будем ждать ее появления!!!
vdovin

Re: Измерение шлейфы и изоляции одновременно

Непрочитанное сообщение vdovin »

Будет ли работать такой вариант подключения кабеля? На всех МДК нижний порог у нас 1М.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vdovin

Re: Измерение шлейфы и изоляции одновременно

Непрочитанное сообщение vdovin »

Или схема та же, только резистор 1 ГОм и режим измерений мегометр АБ.
Грибань Михаил

Re: Измерение шлейфы и изоляции одновременно

Непрочитанное сообщение Грибань Михаил »

Первая схема какая-то мудрёная. Особого смысла не вижу. Измерение сопротивления изоляции омметром? Нерационально. Зачем линию B модуля заземлять и делать такую земляную петлю? В устной форме и на форуме я озвучивал, что наиболее правильным будет подключить в режиме мегомметра резистор на ~2ГОм на дальнем конце. Тогда будет осуществлён контроль шлейфа (разрыва) кабеля и уйдёте от значений "99990". Для версии 2.0 МДК-М1м это будет более чем актуально, т.к. в ней предполагается реализовать контроль подключения кабеля. В любом случае - для того, чтобы избавиться от ложных аварий, следует переходить на диф. режим. На сегодняшний день проанализированы 3 дирекции связи, порядка 90 реальных инцидентов с занижением изоляции. Во всех случаях, когда использовалась пара жил, сопротивление AB адекватно и вовремя отражало утечку в кабеле.
Ответить