Да, будет просто замечательно! Лучше б перейти на версию 1.20b, которую вчера опубликовал. В своё время на начальном этапе внедрения МДК-М1 Сергей Богушевич из Челябинской ДС качественные отчёты готовил.Ефимов Сергей писал(а):Кстати, Вам нужен отчет по тестированию версии 1.19. Если да, к началу августа представлю. У меня на дороге тестируются 5 модулей, соответственно 10 кабельных участков.
Внимание! Требуются испытательные полигоны!
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
... а нас всё устраивает ... кто хочет что-то перенять - пожалуйте; а писать бумажки, проводить перед спящими учёбы и т.п. и без нас горазды...Ефимов Сергей писал(а):Грибань Михаил писал(а): Есть следующие предложения по дополнительному снижению кол-ва неподтверждённых сообщений:заГрибань Михаил писал(а):3. Провести совместно с Нижегородской и Саратовской дирекциями связи разработку методик и мер по снижению кол-ва ЛР и неподтверждённых сообщений.
ЕСМА - это своеобразный квэст ... кто не умеет играть - того не научишь...
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
так обрыв - этож не занижение... могут оборвать чисто... без всяких коротких и затёков - и не будет никакой сработки, даже более 3 ГОм может возникнуть, а если там и было более 3, так вообще ничего на заметишь.Грибань Михаил писал(а):Как он не срабатывает? Он же мегомметр. Отрабатывает при занижении изоляции.Ефимов Сергей писал(а):меня больше смущает, когда модуль вдруг не срабатывает при обрывах кабеля...
Мы щас по возможности к М3 подключаем, для контроля обрыва.
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
Спалите модуль или будете иметь кучу срабатываний от наведёнки. Случай негарантийныйВоробьёв Даниил писал(а):Мы щас по возможности к М3 подключаем, для контроля обрыва.
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
экскаватором , выдернув на поверхность и увидев, что оборвали тормознуть и оставить висеть над ямой..)Ефимов Сергей писал(а):а объясните мне как можно в земле сделать чистый срез кабеля, так что в него при этом не попадет земля, влага. Болгаркой, лазером?Грибань Михаил писал(а):Как он не срабатывает? Он же мегомметр. Отрабатывает при занижении изоляции.
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
чесслово, если у меня каждый кабельщик будет знать принцип работы модуля... я буду только рад.Воробьёв Даниил писал(а): ... а нас всё устраивает ... кто хочет что-то перенять - пожалуйте; а писать бумажки, проводить перед спящими учёбы и т.п. и без нас горазды...
В следующий раз мы к вам поедем учиться, ага
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
А СМК-отчёт в подщёте ЛРИ по МДК-М1 вообще загадочная штука ... Для нас до сих пор загадка условия его формирования. У нас например совсем другие данные (в худшую сторону к сожалению).Ефимов Сергей писал(а):Эта статистика (СМК-отчет) по кабельным повреждениям 1 инцидент - один кабель. 0,1% - это на тысячу инцидентов - только один считается ложным. У нас за год на дороге не накопится тысяча инцидентов по кабелям. Кабельщики отдыхают.Грибань Михаил писал(а):Насчёт 0.1% - загнул не я. Таковы общие требования. Даже достижение показателя в 1% на прошивке 1.20 было бы неплохим
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
Так достаньте своё руководство по этому вопросу. Ведь, проводятся каждый месяц Сетевые школы. Не дайте им оставаться в статусе формальных отчётов со скрытием реальных проблем.Ефимов Сергей писал(а):В следующий раз мы к вам поедем учиться, ага
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
Поясните.Грибань Михаил писал(а):Спалите модуль или будете иметь кучу срабатываний от наведёнки. Случай негарантийныйВоробьёв Даниил писал(а):Мы щас по возможности к М3 подключаем, для контроля обрыва.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
как вы думаете, это будет ложный инцидентВоробьёв Даниил писал(а): экскаватором , выдернув на поверхность и увидев, что оборвали тормознуть и оставить висеть над ямой..)
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
Пояснял тут. Рекомендую переместить обсуждение данного вопроса в соответствующую тему.Воробьёв Даниил писал(а):Поясните.
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
...непонятна логика вопроса ... события по МДК-то может и не быть... а инцидент будет...без события...наверняка с отказом...Ефимов Сергей писал(а):как вы думаете, это будет ложный инцидентВоробьёв Даниил писал(а): экскаватором , выдернув на поверхность и увидев, что оборвали тормознуть и оставить висеть над ямой..)
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
по ложным срабатываниям? или по кабельным повреждениям?Воробьёв Даниил писал(а): А СМК-отчёт в подщёте ЛРИ по МДК-М1 вообще загадочная штука... У нас например совсем другие данные (в худшую сторону к сожалению).
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
по всем "срабатываниям МДК-М1"...Ефимов Сергей писал(а):по ложным срабатываниям? или по кабельным повреждениям?Воробьёв Даниил писал(а): А СМК-отчёт в подщёте ЛРИ по МДК-М1 вообще загадочная штука... У нас например совсем другие данные (в худшую сторону к сожалению).
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
согласен.Грибань Михаил писал(а):Пояснял тут. Рекомендую переместить обсуждение данного вопроса в соответствующую тему.Воробьёв Даниил писал(а):Поясните.
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
Есть у кого предложения, какие поля стоит добавить при формировании ЛР-ок в ЕСМА на МДК-М1? Или как всегда всё устраивает? У Нижегородской ДС, вроде, были какие-то замечания?
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
Полями в ЛР занимается Транссеть, по моему. Формирование событий, возможно?Грибань Михаил писал(а):Есть у кого предложения, какие поля стоит добавить при формировании ЛР-ок в ЕСМА на МДК-М1? Или как всегда всё устраивает? У Нижегородской ДС, вроде, были какие-то замечания?
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
Да, а в чём проблема?
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
Немного неверный подход с моей точки зрения. Все мы когда-то начинали работать с модулями МДК-М1. Подключали на контроль реальные кабели, игрались с порогами, обрабатывали аварийные события (помню как я гордился, когда первый! модуль, установленный на дороге на второй день реально выявил повреждение кабеля - с тех пор руководство дирекции стало доверять модулям). Я считаю, что прежде чем снизить процент листов регистрации инцидентов (ЛР-ок как вы их называете), выявленных с помощью средств МДК-М1, нужно снизить количество аварийных событий от модулей. Для этого, анализ производить не по ЛР Инцидент, а по Аварийным событиям системы управления, (если нужны будут параметры формирования такого отчета в ЕСМА TRS Manager, могу помочь), ну и параллельно вести анализ аварийных сообщений с помощью фильтров Технологического модуля. Для того, чтобы проводить такой анализ, вам необходимо знать основания для установки порогов для каждого проблеммного участка и соответствие этих оснований документу "Технологии использования и учета в ЕСМА МДК-М1"Грибань Михаил писал(а): Я провожу анализ ЛР-ок. Смотрю реальные события и поведение кабеля в тех или иных случаях.
P.S. сегодня было совещание руководства ЦСС по эксплуатации модулей МДК-М1, удалось познакомиться с отчетами по работе модулей МДК-М1 смежных дорог Красноярской, Московской дирекции. Там описаны проблемы использования МДК-М1, которые, например на нашей дороге были решены еще в 2009 году.
Последний раз редактировалось Ефимов Сергей 23 июл 2010, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Внимание! Требуются испытательные полигоны!
Вы можете описать конкретные методы по пунктам: что, куда и как?Ефимов Сергей писал(а):...нужно снизить количество аварийных событий от модулей. Для этого, анализ производить не по ЛР Инцидент, а по Аварийным событиям системы управления, (если нужны будут параметры формирования такого отчета в ЕСМА TRS Manager, могу помочь), ну и параллельно вести анализ аварийных сообщений с помощью фильтров Технологического модуля. Для того, чтобы проводить такой анализ, вам необходимо знать основания для установки порогов для каждого проблеммного участка и соответствии этих оснований документу "Технологии использования и учета в ЕСМА МДК-М1"
Можно тоже подробнее? Найдёте время? Варианты: "Проблема" -> "Подробное решение на разных уровнях" (ЕСМА, ЦТУ, ЦТО/РЦС, пр.)P.S. сегодня было совещание руководства ЦСС по эксплуатации модулей МДК-М1, удалось познакомиться с отчетами по работе модулей МДК-М1 смежных дорог Красноярской, Московской дирекции. Там описаны проблемы использования МДК-М1, которые, например на нашей дороге были решены еще в 2009 году.