- - возможно ли в технологический модуль "Технологии ЦСПД Пульсар" добавить столбцы, где отражались бы пороги в ДПЛ по ёмкости?
- очень надо иметь возможность просмотра изменений порогов (кем, когда)??? это надо, в связи с тем что доступ к настройкам линий может получить любой инженер ЦТО и изменить их, а отследить это не возможно... В Менеджере доступа нет возможности посмотра этих данных.
- возможно ли создать отчет (таблицу) о измерениях Rизол. на текущий момент, всех линий либо выборочно, т.е. для быстрого формирования отчета о текущих измерениях..??? Например инженер сам формирует список линий, сохраняет это как отчёт, а потом им пользуется.
Доработки в технологическом модуле
Доработки в технологическом модуле
Здравствуйте! В процессе работы с МДК-М1м, у меня возникло несколько вопросов:
Re: доработки в технологическом модуле
В принципе, возможно, но не в виде столбцов, а в виде отдельного окна, наверное. Т.к. эти данные не передаются вместе с авариями. Из самой простой реализации - можно отображать список только текущих настроек.Попов Николай писал(а):Здравствуйте! В процессе работы с МДК-М1м, у меня возникло несколько вопросов:
- возможно ли в технологический модуль "Технологии ЦСПД Пульсар" добавить столбцы, где отражались бы пороги в ДПЛ по ёмкости?
Я уже сто раз об этом говорил и на последнем совещании опять повторял - все вопросы к ЦСС и ЕСМА. Мы им эти данные предоставляем. Было сделано специально для стыковки с ЕСМА.- очень надо иметь возможность просмотра изменений порогов (кем, когда)??? это надо, в связи с тем что доступ к настройкам линий может получить любой инженер ЦТО и изменить их, а отследить это не возможно... В Менеджере доступа нет возможности посмотра этих данных.
На данный момент есть возможность выгрузки состояния всех модулей, или модулей в пределах РЦС-а.- возможно ли создать отчет (таблицу) о измерениях Rизол. на текущий момент, всех линий либо выборочно, т.е. для быстрого формирования отчета о текущих измерениях..??? Например инженер сам формирует список линий, сохраняет это как отчёт, а потом им пользуется.
Вообще, все эти вопросы касаются Технологического модуля, а для него есть соответствующая тема, которую курирует Коновалов Алексей. Перемещаю.
Re: доработки в технологическом модуле
- очень надо иметь возможность просмотра изменений порогов (кем, когда)??? это надо, в связи с тем что доступ к настройкам линий может получить любой инженер ЦТО и изменить их, а отследить это не возможно... В Менеджере доступа нет возможности посмотра этих данных.
В "ЕСМА- Учёт ресурсов" на дорожных серверах (по крайней мере Горьковском) в отчётах по стыковке с СУСП в разделе "Прочие" для МДК-М1 был реализован именно такой отчёт ("Журнал настроек модулей МДК-М1 в СУ Пульсар").Я уже сто раз об этом говорил и на последнем совещании опять повторял - все вопросы к ЦСС и ЕСМА. Мы им эти данные предоставляем. Было сделано специально для стыковки с ЕСМА.
Для МДК-М1м отчёт конечно работать перестал (ЛРП 26356). И без пинка ЦСС они его доделывать не хотят.
Re: доработки в технологическом модуле
А кто заинтересован в том, чтобы этот отчёт начал работать, и кто должен наседать на ЦСС и Транссеть?Воробьёв Даниил писал(а):Для МДК-М1м отчёт конечно работать перестал (ЛРП 26356). И без пинка ЦСС они его доделывать не хотят.
Re: Доработки в технологическом модуле
Здраствуйте! Это можно делать в Технологическом модуле на всю дорогу или отдельно по РЦС. Открываете список модулей МДК-М1м, выбираете "Исходные данные - Текущее состояние" и нажимаете кнопку "Применить". Далее, по своему усмотрению, таблицу можно экспортировать в Ворд или Ексел.Попов Николай писал(а): Здравствуйте! В процессе работы с МДК-М1м
- - возможно ли создать отчет (таблицу) о измерениях Rизол. на текущий момент, всех линий либо выборочно, т.е. для быстрого формирования отчета о текущих измерениях..??? Например инженер сам формирует список линий, сохраняет это как отчёт, а потом им пользуется.
Re: Доработки в технологическом модуле
Спасибо!!Классная тема!!Пол года сижу в данном модуле а оказывается всё перед глазами!!
Re: доработки в технологическом модуле
А что за отчет "Журнал настроек модулей МДК-М1 в СУ Пульсар"? У нас на дорожном сервере "ЕСМА-Учет ресурсов" такого отчета не было! Какую информацию из этого отчет можно было получить? Кто, когда и какие настройки менял в модуле МДК-М1?Воробьёв Даниил писал(а):- очень надо иметь возможность просмотра изменений порогов (кем, когда)??? это надо, в связи с тем что доступ к настройкам линий может получить любой инженер ЦТО и изменить их, а отследить это не возможно... В Менеджере доступа нет возможности посмотра этих данных.В "ЕСМА- Учёт ресурсов" на дорожных серверах (по крайней мере Горьковском) в отчётах по стыковке с СУСП в разделе "Прочие" для МДК-М1 был реализован именно такой отчёт ("Журнал настроек модулей МДК-М1 в СУ Пульсар").Я уже сто раз об этом говорил и на последнем совещании опять повторял - все вопросы к ЦСС и ЕСМА. Мы им эти данные предоставляем. Было сделано специально для стыковки с ЕСМА.
Для МДК-М1м отчёт конечно работать перестал (ЛРП 26356). И без пинка ЦСС они его доделывать не хотят.
Re: доработки в технологическом модуле
Это вообще где? В ЕСМА?VasilevGN писал(а):А что за отчет "Журнал настроек модулей МДК-М1 в СУ Пульсар"?
Re: Доработки в технологическом модуле
Очередной вопрос:
- слышал что в Технологическом модуле МДК-М1 возможно сделать автомотическое обновление таблицы МДК, т.к. она постоянно находится в статическом режиме пока не обновишь сам. Обновление происходит только в режиме карты. И еще очень было бы класно если в таблице любое предупреждение или авария сопровождались звуковым сигналом, объясняю для чего нужно: постоянно сидеть за модулем не получается, а при звуковой сигнализации можно оперативно отреагировать на аварию, а так же избежать, иногда, ненужной сработки в ЕСМА (порой это необходимо).
Возможно ли это всё реализовать? - ну очень надо!
- слышал что в Технологическом модуле МДК-М1 возможно сделать автомотическое обновление таблицы МДК, т.к. она постоянно находится в статическом режиме пока не обновишь сам. Обновление происходит только в режиме карты. И еще очень было бы класно если в таблице любое предупреждение или авария сопровождались звуковым сигналом, объясняю для чего нужно: постоянно сидеть за модулем не получается, а при звуковой сигнализации можно оперативно отреагировать на аварию, а так же избежать, иногда, ненужной сработки в ЕСМА (порой это необходимо).
Возможно ли это всё реализовать? - ну очень надо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: доработки в технологическом модуле
Да... было на дорожном сервере ЕСМА-Учёт ресурсов в разделе "Стыковка с СУСП"Грибань Михаил писал(а):Это вообще где? В ЕСМА?VasilevGN писал(а):А что за отчет "Журнал настроек модулей МДК-М1 в СУ Пульсар"?
... было видно кто, когда и какие настройки менял...
Re: Доработки в технологическом модуле
В общем-то, для этих задач, существует АРМ.Попов Николай писал(а):Очередной вопрос:
- слышал что в Технологическом модуле МДК-М1 возможно сделать автомотическое обновление таблицы МДК, т.к. она постоянно находится в статическом режиме пока не обновишь сам. Обновление происходит только в режиме карты. И еще очень было бы класно если в таблице любое предупреждение или авария сопровождались звуковым сигналом, объясняю для чего нужно: постоянно сидеть за модулем не получается, а при звуковой сигнализации можно оперативно отреагировать на аварию, а так же избежать, иногда, ненужной сработки в ЕСМА (порой это необходимо).
Возможно ли это всё реализовать? - ну очень надо!
Re: доработки в технологическом модуле
Так и думал. Этот интерфейс реализовывала Транссеть, так что вопрос скорее к ним. Все таблицы и описания им предоставляются.Воробьёв Даниил писал(а):Да... было на дорожном сервере ЕСМА-Учёт ресурсов в разделе "Стыковка с СУСП"
... было видно кто, когда и какие настройки менял...
Re: Доработки в технологическом модуле
Ну это-то понятно. Только вопрос то состоит в том, чтобы заранее предупредить о событии прежде чем он вывалится в АРМ. Просто в настройках МДК, где стоят циклы до аварий, может пройти приличное кол-во времени после чего придет сообщение в АРМ. Вот мне и надо чтобы при первой же аварии на линии я видел и слышал в технологическом модуле сработку, тем самым можно быстрее и оперативнее отреагировать.Пинчук Андрей писал(а):В общем-то, для этих задач, существует АРМ.
Re: Доработки в технологическом модуле
http://10.250.0.8:82/viewtopic.php?f=4&t=387Попов Николай писал(а):Ну это-то понятно. Только вопрос то состоит в том, чтобы заранее предупредить о событии прежде чем он вывалится в АРМ. Просто в настройках МДК, где стоят циклы до аварий, может пройти приличное кол-во времени после чего придет сообщение в АРМ. Вот мне и надо чтобы при первой же аварии на линии я видел и слышал в технологическом модуле сработку, тем самым можно быстрее и оперативнее отреагировать.Пинчук Андрей писал(а):В общем-то, для этих задач, существует АРМ.
После реализации ваш вопрос будет снят?
Re: Доработки в технологическом модуле
Да, спасибо!
Re: Доработки в технологическом модуле
В принципе, возможно, но не в виде столбцов, а в виде отдельного окна, наверное. Т.к. эти данные не передаются вместе с авариями. Из самой простой реализации - можно отображать список только текущих настроек.Грибань Михаил писал(а):Попов Николай писал(а):Здравствуйте! В процессе работы с МДК-М1м, у меня возникло несколько вопросов:
- возможно ли в технологический модуль "Технологии ЦСПД Пульсар" добавить столбцы, где отражались бы пороги в ДПЛ по ёмкости?
Здраствуйте!! Хочу напомнить об обещанном
Re: Доработки в технологическом модуле
Вариант 1. Уже сделана сводная таблица. Можете свести в неё те измерения которые Вам нужны и периодически проверять.Борис писал(а):В принципе, возможно, но не в виде столбцов, а в виде отдельного окна, наверное. Т.к. эти данные не передаются вместе с авариями. Из самой простой реализации - можно отображать список только текущих настроек.Грибань Михаил писал(а):Попов Николай писал(а):Здравствуйте! В процессе работы с МДК-М1м, у меня возникло несколько вопросов:
- возможно ли в технологический модуль "Технологии ЦСПД Пульсар" добавить столбцы, где отражались бы пороги в ДПЛ по ёмкости?
Здраствуйте!! Хочу напомнить об обещанном
Вариант 2. Сделана передача данных как мониторинга так и настроек в MS Excel. Почитайте в хелпе. Тут в принципе вы можете реализовать любой механизм, хоть с подсветкой, хоть с выдачей аварийных сообщений.
P.S. - это все в АРМ PEGAS